info@http://vdvizenii.ru
КАТАЛОГ
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
НОВИНКИ
Задний кофр для квадроцикла Extreme Задний кофр для квадроцикла Hi-Volume
Снегоотвал для квадроцикла ширина 1280 мм Снегоотвал для квадроцикла ширина 1500 мм
ОПРОСЫ

Как Вы о нас узнали?

 Yandex
 Google
 yahoo
 Auto.ru
 Rambler
 Журналы (Газеты)
 Совет знакомых
 Случайно здесь оказались
голосовать    результаты (1450)
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится:

1 посетитель(ей)
Популярные (гориз. прокрутка)
Вопросы и ответы
Вопрос: можно ли выезжать на квадроцикле на проезжую часть?

Ответ:  У ATV в России есть и плюсы, и минусы. Основной плюс, наверное, в том, что для езды на таких аппаратах в нашейстране не нужны обычные водительские права. В то же время тот же самый плюс дает и минус - на ATV в РФ нельзя ездить по дорогам, т.е. по проезжей части. При этом, даже если вы решите нарушать правила и ездить по трассам общего пользования, это не скажется лучшим образом на самом аппарате. Его широкая резина с низким давлением в шинах хорошо подходит для грунта, но на асфальте и вообще ровной дороге с твердым покрытием очень быстро съедается.

 
Вопрос:  нужно ли получать спец права и учиться?
 

Ответ:   При том, что необходимости в обычных правах нет, ездоку на квадроцикле необходимо иметь так называемое "удостоверение тракториста-машинистаБ". Документ с этим веселым названием выдают органы Гостехнадзора РФ после сдачи экзамена, который, как и в ГАИ, состоит из теоретической и практической части. Теоретический экзамен похож на аналогичное испытание для автолюбителей, но в билетах задачи на ситуации проще, так как ни на квадроциклах, ни на снегоходах (для которых действует аналогичная процедура) не выезжают ни на оживленные городские улицы, ни на загородные дороги. Поэтому нужно выучить всего 30 билетов с восемью вопросами в каждом. Экзамен по вождению состоит из нескольких этапов, в которые входят пуск двигателя, проезд габаритного коридора, полукруга, "змейки" и разгон-торможение.

Вопрос:  В чем отличие японских и китайских квадроциклов?
 

Ответ: Сейчас рынок автомобильной техники переполнен разнообразными производителями, которые предлагают огромное количество различных марок автомобилей. До недавнего времени на рынке автомобильной техники было лишь три главных игрока: Германия – автомобильная техника, которой отличается надежностью, США – представляющая практичные автомобили и вечные новаторы – японцы. В последнее время на отечественном рынке стало появляться все больше компаний, которые занимаются продажей китайских квадроциклов и мотоциклетной техники. Хотя аппараты этих производителей и не имеют такой солидной репутации, как у японских и германских аналогов, но благодаря своей сравнительно невысокой цене, они нашли довольно большое количество приверженцев и на территории России.
  
  Главной причиной такого отношения к азиатской технике является то, что очень часто партии таких агрегатов не отличаются надежностью, и очень часто ломаются. Но частенько бывают и приятные сюрпризы, которые радуют хорошим качеством сборки, неплохими техническими характеристиками, и что очень важно – умеренной ценой. Именно цена китайских квадроциклов и является главным козырем этой техники, который она использует на все 100 процентов. Квадроциклы по своей сути предназначены для экстремального и активного отдыха. Но некоторые люди попросту не представляют себя без своего четырехколесного друга. Они имеют в своем гараже по несколько квадриков, каждый из которых предназначен для выполнения, поставленных передним функций. Один любимый, который предназначен для «комфортного» экстремального отдыха, а рядом с ним в гараже стоит более простой агрегат, на котором и землю вспахать не грех.Японские же квадрики более дорогостоящие, поэтому и не настолько доступны. Но и качество проверено годами и не подлежит никакому сомнению. Если Вы хотите приобрести квадрик для начального обучения, но у Вас ограниченные финансовые ресурсы, то в таком случае оптимальным вариантом будет китайский агрегат. Вы, ко-нечно же, можете купить подержанного «японца», но и такой квадрик будет стоить довольно дорого. К тому же объема двигателя китайских машин вполне хватает, что бы получить необходимую дозу адреналина.
 
       Главным же недостатком китайских квадроциклов является их качество. Но качество не только материалов и деталей, но и качество сборки аппаратов. Часто встречаются экземпляры китайского производства, обкатав которые, создается впечатление, что их сделали абы как. Проводка, которая соединяет важные электрические узлы, практически не защищена и болтается на корпусе квадроцикла. А ведь квадрик это не самокат, на котором можно с легкостью колесить на асфальте. Квадроцикл это «зверь», который предназначен для грязи, ям, бродов и ухабов. Вряд ли жизненно важные провода долго выдержат такие испытания. К тому же очень часто квадроцыклы цепляются за ветки деревьев, и незащищенная проводка может попросту разорваться. И тогда уже много на такой машине Вы не проедите. Другое же дело японские квадрики. Все собрано в узлы, которые грамотно расположены по корпусу. И что самое главное – есть защита, которая предотвращает попадания грязи на провода. Казалось бы, мелочь, но такая мелочь может без труда привести квадрик в неподвижное состояние. К тому же желает быть лучшим и качество материала, из которого производят корпуса китайских квадроциклов. Они довольно быстро царапаются. Про японцев тоже можно такое сказать, вот только качество материала значительно лучше. Состояние таких аппаратов зависит от условий эксплуатации, опыта и аккуратности водителя.
  
    Но китайские квадрики не такие уж и плохие. Те деньги, которые вы выложите за китайский квадроцикл, последний отработает с лихвой и доставит Вам массу удовольствия. К тому же нужно обратить внимание на очень важную деталь. Это двигатель. На большинство моделей китайского производства устанавливаются либо двигатели ведущих японских производителей квадроциклов таких как: Yamaha, Honda, Suzuki, либо же двигатели, которые практически полностью копируют своих японских собратьев. А ведь двигатель это главная составляющая любого средства передвижения, которое имеет двигатель внутреннего сгорания. Если Вам попадется китайский квадрик с японским двигателем, то такой аппарат будет чувствовать себя прекрасно в любых условиях эксплуатации. «Копии» же немного уступают японским оригиналам, но тоже вполне достойно справляются со своими функциями. Что еще хочется заметить, так это отсутствие сервисных центров. А учитывая не самое лучшее качество китайских квадриков, эта проблема очень актуальная. Может со временем, когда китайские машины приобретут большую популярность у любителей экстрима, такие центры и появятся, но на данный момент их очень сложно найти. Другое дело обстоит с японскими агрегатами. Вы с легкостью сможете найти центр обслуживания такой техники и получить все нужные для Вашего «железного коня» процедуры.
 
        Но все же выбор остается за Вами. Китайские квадроциклы не так уж и плохи, но до своих японских аналогов им еще нужно расти. И расти не только по объемам продаж и популярности у населения, но и в качественных показателях

 
 
Мы принимаем к оплате
 
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТО

Свяжитесь с нами
970-34-847 - Барыкин Юрий

Ознакомьтесь с ценами

Посмотреть прайс-лист

Ваша корзина


В данный момент Ваша корзина
увы, пуста
Популярные
Утилитарный квадроцикл GODZILLA Z-5 Мягкий кофр для квадроцикла TS-CBB
Мягкий кофр для квадроцикла TS-CBС Спортивный квадроцикл ATV GODZILLA SPORT 150 A
Новости
29.11.2011
19.09.2011
01.08.2011
Все новости.
© 2009 Интернет-магазин “В Движении”
По общим вопросам: info@http://vdvizenii.ru
Разработано в Soligy Group
При поддержке Агентства Нестандартных Решений Grizzly Art