info@http://vdvizenii.ru
КАТАЛОГ
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
НОВИНКИ
Задний кофр для квадроцикла Extreme Задний кофр для квадроцикла Hi-Volume
Снегоотвал для квадроцикла ширина 1280 мм Снегоотвал для квадроцикла ширина 1500 мм
ОПРОСЫ

Как Вы о нас узнали?

 Yandex
 Google
 yahoo
 Auto.ru
 Rambler
 Журналы (Газеты)
 Совет знакомых
 Случайно здесь оказались
голосовать    результаты (1450)
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится:

1 посетитель(ей)
Популярные (гориз. прокрутка)
Интересные материалы

Водородный квадроцикл – фантастика и реальность!

Мы уже однажды писали про новинку авто-мотостроения – концепт 2004 года от компании Peugeot (Пежо) авто-квадроцикл Quark (Кварк). 

С тех пор «Кварк» не начал серийный выпуск, но надолго запомнился своими новаторскими идеями многим ученым, инженерам и простым людям. 

Идея создать привлекательное, соблазнительное транспортное средство с динамическим техно-стилем под названием Quark (Кварк) родилась у новаторов буквально из собственных мечтаний о технике будущего. 

Научное определение слова «кварк» вкратце означает - элементарные частицы, которые соединяют вместе компоненты протонов и нейтронов. А этот процесс, несомненно, присутствует в «сердце» «Кварка», хоть и кажется чем-то фантастическим. 

Таким образом, название «Кварк» определило его, как маленький, высокотехнологичный автомобиль, футуристическая, технологическая машина из области мира научной фантастики. 

Заглядывая в будущее, учитывая проблемы загрязнения окружающей среды, ученые и инженеры работали над новыми видами двигателей без вредных для экологии выбросов. «Кварк» как раз и стал результатом таких исследований научной группы «Пежо» в области технологий топливных элементов в части, касательно водородных и электрических двигателей. Попытки упростить и миниатюризировать технологии топливных элементов дали свое начало маленькому, колоритному и необычному транспортному средству. 

Создание такого вида транспорта в совокупности с новыми технологиями, используемыми в данном концепт-ATV, так же стало следствием потребностей современного общества в области транспорта, как-то экологичность, свобода передвижения в автомобильных пробках и возможность ежедневного использования. 

Новшества «Кварка» начинаются с его двигателя, точнее целой команды двигателей, взаимодействующих друг с другом. Электроэнергия, обеспеченная батареями и топливным элементом передается на четыре независимых электрических двигателя, мощностью 10 л.с. каждый, расположенных в каждом из 17-дюймовых колес транспортного средства. 

Благодаря этим технологиям, как уже сообщалось ранее в наших новостях, Quark разгоняется до 50 км/ч за 6,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 110 км/ч. На одной зарядке это нечто может проехать от 100 до 130 километров. 

Стремясь к дорожным идеалам, в погоне за экономией места и упрощения систем, на "Кварке" стоит батарея с воздушным охлаждением и одноцилиндровая емкость для водорода. Эта емкость, устанавливаемая по системе Plug&Drive (Установил и поехал), расположена в задней части под сидением в алюминиевой полке. 

  Чтобы работать, топливный элемент нуждается в водороде и кислороде. Кислород выделяется из воздуха, в то время как водород поступает из специальной емкости, находясь в жидкой или газообразной форме. 

Смешивание водорода и кислорода создает электрохимическую реакцию, вызывающую движение электронов, которые производят одновременно воду, тепло и, особенно, электричество. Энергия, полученная от водорода, также подпитывает электрической энергией батареи. 

Не свойственные квадроциклам множественные системы ABS, ESP и др. органично вписались в общую картину новшеств. «Кварк» также имеет энергосберегающую дисковую гидравлическую тормозную систему. Она позволяет сохранять энергию при замедлении, когда электродвигатель тормозит, дабы уменьшать общее энергопотребление транспортного средства. 

Так же стоит заметить, что квадрик «Кварк» - полноприводный. Его вес соизмерим с макси-кубатурными квадроциклами утилитарно-туристического класса и составляет 425 кг, а длина и того больше, чем длина почти любого существующего ATV – 2380 мм. Это говорит о том, что на нем созданы все условия для комфортной езды вдвоем. 

В передней части перед джойстиком навигации в области руля высокотехнологичного «Кварка» установлен RCI (Сменный Коммуникационный Интерфейс). Это маленькое, многофункциональное устройство, которое сочетает в себе просто немыслимое количество функций, как кто противоугонное устройство, спутниковый навигатор, телефон с беспроводной технологией Bluetooth, MP3 плеер, электронный дневник и т.д.). Так же оно является и ключом-стартером, активизируя работу транспортного средства сразу после установки СКИ в предназначенное место. 

Продолжая тему Taxi PAC (эко-транспорт) и H2O (транспорт на водородном топливе), «Кварк» представлен в еще более «широком диапазоне». Поэтому «Кварку» подходит определение «электрического транспортного средства с расширенными возможностями». 

На сегодняшний день, спустя два года, авто-квадрик «Кварк» остается лидером в своем классе хотя бы даже потому, что аналогов ему до сих пор нет. Кто знает, как будут выглядеть, и на чем будут ездить квадроциклы будущего, но начало положено и оно впечатляет! 


Некоторые материалы представлены с официального веб-сайта компании Peugeot – www.peugeot.com 

Статья взята с ATVCLUB.ru 
Автор - Антон Панчехин

 
Мы принимаем к оплате
 
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТО

Свяжитесь с нами
970-34-847 - Барыкин Юрий

Ознакомьтесь с ценами

Посмотреть прайс-лист

Ваша корзина


В данный момент Ваша корзина
увы, пуста
Популярные
Утилитарный квадроцикл GODZILLA Z-5 Мягкий кофр для квадроцикла TS-CBB
Мягкий кофр для квадроцикла TS-CBС Спортивный квадроцикл ATV GODZILLA SPORT 150 A
Новости
29.11.2011
19.09.2011
01.08.2011
Все новости.
© 2009 Интернет-магазин “В Движении”
По общим вопросам: info@http://vdvizenii.ru
Разработано в Soligy Group
При поддержке Агентства Нестандартных Решений Grizzly Art